Пуск машины
26.11.2016Выбор направления вращения осуществляется при помощи реле стопорения (выбора направления вращения) PCB и РСН, на которые воздействуют щеточные контакты СВ, СН, устанавливаемые на копре в месте стопорения скипов. Контакты СВ, СН замыкаются, когда правый или левый скип находится в крайней верхней точке при разгрузке. При этом срабатывает реле PCB или РСН, которое замыкает н. о. и размыкает н. з. контакты в цепи контакторов направления вращения КПВ или КПН. Если вам нужен пакетный ламинатор, загляните в интернет-магазин Реалист. Представленные здесь модели имеют лучшее соотношение цены и качества.
Один из этих контакторов срабатывает и замыкает свой контакт в цепи катушки контактора В или Я. При этом цепь катушек контакторов В или Я оказывается под напряжением, происходит замыкание реверсирующих контакторов в цепи статора подъемного двигателя и подключение его к сети с полностью введенным сопротивлением в цепи ротора. Одновременно получает питание реле 2РП, которое замыкает свой н. о. контакт в цепи катушки контактора TP, вследствие чего машина растормаживается рабочим тормозом. Включение контактора В (Я) приводит к включению реле дуговой блокировки РДБ, которое коммутирует соответствующие цепи. Пуск двигателя осуществляется в функции времени с корректировкой по току в статоре, пропорциональному нагрузке. Во избежание застревания двигателя на первых ступенях сопротивления, ускорение может происходить только в функции времени (снимаются перемычки в цепи токовых обмоток реле).
При уходе скипа с места загрузки затвор загрузочного устройства закрывается и контакт РОЗ размыкается. Это вызовет обесточивание реле 2РП, которое разомкнет свой контакт в цепи контактора 1КП. Таким образом схема подготовится к приходу другого скипа. При уходе скипа с места разгрузки контакты С В (СН) размыкаются, обесточивая реле PCB (РСН), которые переключают свои контакты в цепи контакторов КПВ (КПН). Несмотря на переключение контактов и возможный при этом кратковременный разрыв цепи, якори контакторов КПВ (КПН) остаются в притянутом состоянии, так как время отпадания якоря больше времени возможного разрыва цепи. Таким образом цепи реверсирующих контакторов не нарушаются и двигатель продолжает работать в избранном направлении.