Параллельные брусья

16.03.2020

Группа I.Элементы, выполняемые махом из упора на обеих жердях:

махом вперед:

- высокий угол, ноги параллельно полу {Манна, № 13, С) (повторить 4 раза и каждый раз держать 3 с);

- сальто назад над жердями в стойку (5 раз подряд);

- сальто назад над жердями в стойку на одной жерди с переходом на две {Петерс, № 44, В) (2—3 раза подряд);

- сальто назад над жердями с поворотом кругом в упор махом назад стойка (Тумилович, № 33 в упор) (повторить 2 раза);

- поворот кругом над жердями в стойку (оберучный) и его модификации (в стойку на одной жерди, Билозерчев, N9 9 и т.п.) (3—5 раз подряд, можно с поворотом плечом вперед кругом в стойке на руках после каждого оберучного);

—Диамидов (5 раз подряд) и его модификации (с поворотом на 180°, 450° и 540°, №№ 18, 14, 19,20);

—Диамидов + 3/4 Хейли в упор (Макуц, № 24, D, повторить 3 раза подряд);

— двойное сальто назад над жердями в группировке и согнувшись в упор на руках (Морисуэ, № 34, D и № 35, Е) (повторить 2—3 раза);

Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть бесплатно игровые автоматы вулкан, а после переходите к реальным ставкам.

махом назад:

— сальто вперед согнувшись в упор (№ 78, С) (5 раз — через междумах, 3 раза подряд);

— сальто вперед прогнувшись в упор (2 раза подряд);

— круг двумя прогнувшись с поворотом кругом в стойку (заножка, № 57, В) (повторить 5 раз подряд через междумах);

— заножка с поворотами на 270°, 360°, 450° и 540° (№№ 58,59;)

— Хейли в упор (№ 48, С) (5 раз подряд) и его модификации со стойки на одной жерди;

— двойное сальто вперед над жердями в группировке и согнувшись в упор на руках (№№ 83, С и 84, D) (повторить 2—3 раза);

— сальто вперед прогнувшись с поворотом на 360° в упор на руки (Урзика, № 89, D).

Технические требования и комментарии:

• при выполнении элементов и связок в упоре на обеих жердях нужно обращать особое внимание на правильную технику перемещения плеч и на то, чтобы мах выполнялся «от плеч» максимально широко и свободно;

• при выполнении любых махов в упоре гимнаст должен все время стремиться удерживать плечи над опорой;

• при правильной технике элементов, выполняемых махом вперед, объективная картина движения выглядит следующим образом:

• при выполнении элементов махом вперед при сходе со стойки на руках плечи слегка подаются вперед;

• в горизонтальном положении это достигает своего максимума (до 30° вперед от вертикали), в этот момент начинается движение плечами назад;

• при прохождении вертикального положения руки вертикальны, их продольная ось совпадает с продольной осью туловища, хотя движение плечами назад продолжается;








Дополнительная информация