Полулежачий велосипед
30.04.2020Снаряжение. Велоспорт — один из видов спорта, в котором каждая лишняя вещь усложняет процесс. Вы вольны ограничить снаряжение до минимума, но защитный шлем должен быть обязательно. В случае если вы пристрастились к велоспорту, как и миллионы других людей, рекомендуем вам запастись инвентарем.
Аэроруль. Необходимость — двигатель прогресса. Вот почему появился аэроруль. Так как в велоспорте запрещены попытки от встречного ветра, спрятавшись за спиной впереди идущего спортсмена, изготовители спортивного снаряжения стали искать другой способ снизить встречный поток воздуха, не нарушая правил. Так появился аэроруль, представляющий собой U-образный специальный руль, который заставляет сидящего принять аэродинамическую позу, уменьшающую сопротивление ветру. На велосипеде с таким рулем площадь сопротивления ветру уменьшается, когда спортсмен наклоняется вперед. Такие рули очень хороши для использования на ровных трассах. В дополнение к этому аэроруль повышает комфортность. С ним меньше напрягаются плечи, руки и кисти, чем другими типами руля. Минус этого приспособления в том, что теряется маневренность и устойчивость, но это можно компенсировать переходом велосипедиста из позиции аэроруля в позицию более высокого обычного руля. Аэрорули можно эффективно использовать в конструкции дорожных и горных велосипедов.
Скучаете? Заходите в казино вулкан ставка официальный сайт. Увлекательные слоты поднимут настроение.
Зажимы. Зажимы представляют собой клиновидные вставки, жестко прикрученные к низу ботинка. Этот зажим на ботинке затем фиксируется в педали.
Зажим па носке ботинка. Это металлическая или пластиковая, которая помогает закрепить в педали ступню. После фиксирования зажима велосипедист дополнительно закрепляет ступни при помощи ремешков. Зажимы предохраняют ступню от соскальзывания с педали. Они также позволяют велосипедисту эффективно крутить педали. Усилие велосипедиста тратится лишь на преодоление силы сопротивления педального механизма. Однако зажима создают два существенных неудобства. Первое — немеет нога. Второе — неудобство конструкции. Чтобы освободить ногу от зажима велосипедист должен сперва ослабить стягивающие ремни, вынут из них ногу, а затем отстегнуть зажим. Многие или забывают это сделать, или делают это недостаточно быстро. В результате велосипедист падает вместе с велосипедом на бок, в то время как нога все еще зафиксирована в педали. Обычно это происходит на малых скоростях, и удар приходится по самолюбию, а не по телу.